Новости и акции компании
Технический паспорт
Конструкция/направление вращения

| Агрегат | |
|---|---|
| Потребляемая мощность P1.1 | 4.2 кВт |
| Макс. сила тяги F | 1,830 Н |
| Вес макс.* m | 155 кг |
| Взрывозащита | ATEX, FM |
| Классификация взрывозащиты ATEX | II 2G EEx d IIB T4 |
| Классификация взрывозащиты FM | KLASA I, DIV. 1, GRUPE C, D; KLASA II, DIV. 1, GRUPE E, F, G; KLASA III |
| Степень защиты | IP 68 |
| Данные мотора | |
| Тип электродвигателя | T 17-4/12R (Ex) |
| Тип электродвигателя | Погружной электродвигатель согласно стандарту DIN/VDE 0530 (IEC 34) |
| Подключение к сети | 3~400 V, 50 Hz |
| Номинальный ток IN | 9.40 A |
| Пусковой ток - прямой IA | 47 A |
| Пусковой ток - звезда-треугольник IA | 16 A |
| Потребляемая мощность P1 | 5.80 кВт |
| Номинальная мощность электродвигателя P2 | 4.50 кВт |
| Номинальная частота вращения n | 1405 об/мин |
| КПД ηM | 78.00 |
| Коэффициент мощности cos φ | 0.89 |
| Температура перекачиваемой жидкости T | +3 ... +40 В°C |
| Макс. глубина погружения | 20 м |
| Класс изоляции | H |
| Макс. число пусков t | 15 |
| min. switching break t | 3 |
| Starting torque M | 67 Nm |
| Момент инерции массы | 0.0108 кг/м2 |
| Подшипник электродвигателя | 1 радиальный шарикоподшипник, 1 двухрядный угловой шарикоподшипник |
Конструкция

1 = рама, 2 = кабель, 3 = камера привода, 4 = маслоналивные пробки, 5 = пропеллер, 6 = форкамера, 7 = устройство контроля герметичности камеры уплотнений (в качестве опции), 8 = винты слива масла, 9 = планетарный редуктор, 10 = камера уплотнений, 11 = электродвигатель
| Привод | |
|---|---|
| Тип редуктора | м 2,0 согласно DIN 780/P10 (ISO 54); Закаленные и отшлифованные солнечная и планетарная шестерни, коронная шестерня с ударной нагрузкой |
| Подшипник редуктора | 3 игольчатых подшипника (планетарных), 1 двухрядный угловой шарикоподшипник и 1 радиальный шарикоподшипник (выходной вал) |
| Срок службы Lh10 | > 100 000 часов работы, ISO 281 |
| Пропеллер | |
| Тип пропеллера | 2-лопастный пропеллер с самоочищающейся ступицей; изогнут в обратном направлении; благодаря этому защищен от засорения и наматывания |
| Номинальный внутренний диаметр пропеллера | 900 мм |
| Частота вращения пропеллера n | 230 об/мин |
| Передаточное число редуктора | 6.2 |
| Материалы | |
| Корпус электродвигателя | EN-GJL-250 |
| Вал электродвигателя | 1.4021 |
| Корпус редуктора | EN-GJL 250 |
| Планетарная шестерня | 1.7131 |
| Коронная шестерня | 1.5216 |
| Солнечная шестерня | 1.7131 |
| Выходной вал | 1.4462 |
| Статическое уплотнение | FPM |
| Уплотнение со стороны насоса | SiC/SiC |
| Уплотнение редукторной/отстойной камеры | FPM |
| Уплотнение редукторной/отстойной камеры | SiC/SiC |
| Уплотнение со стороны электродвигателя | FPM |
| Пропеллер | PUR/GFK |
| Объем и сорта для заполнения | |
| Смесь отстойной камеры | Трансмиссионное масло CLP, ISO VG 220 |
| Объем для заполнения отстойной камеры V | 1.20 л |
| Смесь редукторной камеры | Трансмиссионное масло CLP, ISO VG 220 |
| Объем для заполнения редукторной камеры V | 0.50 л |
| Смесь камеры уплотнений | Вазелиновое масло |
| Объем для заполнения камеры уплотнений V | 1.10 л |
Размеры и габаритные чертежи
Габаритный чертеж
Wilo-EMU TR 90-2

Размеры B
480 ммРазмеры F
1260 ммРазмеры L
1110 ммВес макс.* m
155 кгКупить TR 90-2.23-4/12 в регионе Ярославль.