Новости и акции компании
Технический паспорт
Конструкция/направление вращения

| Агрегат | |
|---|---|
| Потребляемая мощность P1.1 | 0.6 кВт |
| Макс. сила тяги F | 470 Н |
| Вес макс.* m | 204 кг |
| Взрывозащита | ATEX |
| Классификация взрывозащиты ATEX | II 2G Ex d IIB T4 Gb |
| Степень защиты | IP 68 |
| Данные мотора | |
| Тип электродвигателя | TE 17-6/16R-E4 |
| Тип электродвигателя | Погружной электродвигатель согласно стандарту DIN/VDE 0530 (IEC 34) |
| Подключение к сети | 3~400 V, 50 Hz |
| Номинальный ток IN | 4.10 A |
| Пусковой ток - прямой IA | 39 A |
| Пусковой ток - звезда-треугольник IA | 13 A |
| Потребляемая мощность P1 | 2.10 кВт |
| Номинальная мощность электродвигателя P2 | 1.70 кВт |
| Номинальная частота вращения n | 955 об/мин |
| КПД ηM | 82.40 |
| Коэффициент мощности cos φ | 0.73 |
| Температура перекачиваемой жидкости T | +3 ... +40 В°C |
| Макс. глубина погружения | 20 м |
| Класс изоляции | H |
| Макс. число пусков t | 15 |
| min. switching break t | 3 |
| Starting torque M | 80 Nm |
| Момент инерции массы | 0.0206 кг/м2 |
| Подшипник электродвигателя | 1 радиальный шарикоподшипник, 1 двухрядный угловой шарикоподшипник |
Конструкция

1 = рама, 2 = кабель, 3 = камера привода, 4 = маслоналивные пробки, 5 = пропеллер, 6 = форкамера, 7 = устройство контроля герметичности камеры уплотнений (в качестве опции), 8 = винты слива масла, 9 = планетарный редуктор, 10 = камера уплотнений, 11 = электродвигатель, 12 = уплотняющее кольцо ступицы (в качестве опции), 13 = защитное кольцо
| Привод | |
|---|---|
| Тип редуктора | м 2,0 согласно DIN 780/P10 (ISO 54); Закаленные и отшлифованные солнечная и планетарная шестерни, коронная шестерня с ударной нагрузкой |
| Подшипник редуктора | 6 игольчатых подшипников (планетарных), 2 конических роликоподшипника (регулируемый выходной вал), зубчатые зацепления с высокой усталостной прочностью |
| Срок службы Lh10 | > 100 000 часов работы, ISO 281 |
| Пропеллер | |
| Тип пропеллера | 2-лопастный пропеллер с самоочищающейся ступицей; изогнут в обратном направлении; благодаря этому защищен от засорения и наматывания |
| Номинальный внутренний диаметр пропеллера | 1600 мм |
| Частота вращения пропеллера n | 33 об/мин |
| Передаточное число редуктора | 30.38 |
| Материалы | |
| Корпус электродвигателя | EN-GJL-250 |
| Вал электродвигателя | 1.4021 |
| Корпус редуктора | EN-GJL 250 |
| Планетарная шестерня | 1.7131 |
| Коронная шестерня | 1.5216 |
| Солнечная шестерня | 1.7131 |
| Выходной вал | 1.4462 |
| Статическое уплотнение | FPM |
| Уплотнение со стороны насоса | SiC/SiC |
| Уплотнение редукторной/отстойной камеры | FPM |
| Уплотнение редукторной/отстойной камеры | SiC/SiC |
| Уплотнение со стороны электродвигателя | FPM |
| Пропеллер | GfK Vinylester |
| Ступица пропеллера | EN-GJS-400-15 |
| Объем и сорта для заполнения | |
| Смесь отстойной камеры | Трансмиссионное масло CLP, ISO VG 220 |
| Объем для заполнения отстойной камеры V | 1.00 л |
| Смесь редукторной камеры | Трансмиссионное масло CLP, ISO VG 220 |
| Объем для заполнения редукторной камеры V | 0.60 л |
| Смесь камеры уплотнений | Вазелиновое масло |
| Объем для заполнения камеры уплотнений V | 1.10 л |
Размеры и габаритные чертежи
Габаритный чертеж
Wilo-EMU TRE 216

Размеры F
1250 ммРазмеры L
1100 ммВес макс.* m
204 кгКупить TRE 216.33-6/16 в регионе Ярославль.